Школа: учиться тоже надо захотеть!
20.04.2009

для приема детей в первые классы. Каждая мама и папа, отдающие своего ребенка в школу, конечно же, хочет, чтобы его малыш был здоровым и хорошо учился.

Равнение - на родителей!
Еще в конце прошлого века нейропсихологи установили, что ряд трудностей в обучении, например письму или чтению, а также недостаточность развития речи начинаются не в школе – причины этого закладываются еще во внутриутробном развитии, в раннем младенчестве. Работа матери за компьютером, с электроприборами, неоновое освещение, алкоголь, курение в период беременности и до нее - все это очень сильно влияют на формирование ритмической модели ребенка.Младенцы, родившиеся без чувства внутреннего ритма, не успокаиваются при ритмичном покачивании, «ворковании» и даже когда сосут соску. От этого они, наоборот, еще больше раздражаются. Употребление матерью алкоголя влияет на рост нервных сетей в лобной доле мозга плода. Потом это может проявиться в таких симптомах, как снижение концентрации внимания, раздражительность малыша, патологическая любовь к сладкому, гиперактивность, депрессия, аутизм.
Не бойтесь много разговаривать!
Родителям будущих первоклассников надо иметь в виду, что психологическая готовность к школе имеет три составляющие: интеллект, умение следовать правилам и мотивация учебы.
При отсутствии мотивации даже способный ученик не будет демонстрировать успехов в обучении.
Для того чтобы у ребенка развился мотив обучения и познания, взрослым следует избегать наукообразных ответов на вопрос «Почему?». Играя, надо разговаривать с ребенком, чтобы он понимал смысл игровых действий. Очень важно, чтобы к моменту поступления в школу ребенок достиг определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность
требует необходимого запаса знаний об окружающем мире. Ребенок должен уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность.
Не судите - да не судимы будете!
Способностью следовать правилу ребенок овладевает во время общения и игр со сверстниками. Игра и общение дают возможность ребенку познавать самого себя, научиться взаимодействовать с людьми. Родителям детей, не посещавших детские садики, следует позаботиться о предоставлении возможности ребенку общаться со сверстниками в рамках, например, системы дополнительного образования. Не судите ребенка, даже если его действия достойны осуждения. Он непременно должен понимать, что его любят, но его действия должны быть улучшены. Для того чтобы изменить поступки крохи, нужно понять его чувства и научиться с ними считаться. Если вы хотите получить индивидуальную консультацию по вопросам детско-родительских отношений, вы можете обратиться к детским специалистам по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 98, корп. 2. Телефон 601-2722, или лично записаться на прием к Ю рию Станкевичу, кандидату психологических наук, директору психолого-медико-социального Центра.
Категории
Подборки по теме
Хочу, но не могу пока!/I want, but I cann`t yet
16.10.2012Малыш хочет попробоват свой первый торт www.youtube.comМеткий бросок малыша
07.10.2012Новые ролики www.youtube.com
Нужна ли школьная форма в школе - за и против
18.10.2012Недавно в одной из Ставропольских школ возник конфликт, связанный с тем, что...Сколько стоит собрать ребенка в школу?
10.08.2012До начала учебного года остался всего месяц, и предусмотрительные родители...В Великий Устюг — за новогодней сказкой!
10.11.2011В 1999 году в старинном русском городе под названием Великий Устюг стартовал...