yes

Лицей №507

Контакты
  • Округ: Южный
  • Район: Нагатино-Садовники
  • Адрес: 115446 Садовники улица, д. 12
  • Телефон: (499) 612-63-70
  • Контактный e-mail: dou2678@sinergi.ru
  • Официальный сайт: http://licey507.ru/
Правовая информация
  • Лицензия
    Номер 002769, серия 77, регистрационный номер 029721. Действительна с 16.11.2011 по 01.10.2100.
  • Аккредитация
    Аккредитационное свидетельство №000237, серия 77ОП, регистрационный номер 010235, действительно до 17.05.2015. Выдано аккредитационной комиссией от 28.04.2010 на о
  • Финансирование: Государственное
  • Организационно-правовая форма: Бюджетное
  • Подчинение: Южное окружное управление образования
  • Учредитель: Департамент образования города Москвы
Реквизиты учреждения
  • Полное наименование
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы лицей №507
  • Инн: 7725090942
  • Кпп: 772501001
  • Огрн: 1037739318638
  • ОКАТО: 45296571000

К лицею относятся несколько зданий:



  • Адрес:    улица Садовники, дом 12, Телефон:    (499) 612-50-77

  • Адрес:    улица Садовники, дом 13, Телефон:    (499) 612-63-70

  • Адрес:    Коломенский проезд, дом 16, Телефон:    (499) 782-34-42

  • (дошкольное отделение) Адрес:    ул. Садовники, дом 10, корпус 2, Телефон:    (499) 616-86-00

  • (дошкольное отделение) Адрес:    ул. Академика Миллионщикова, дом 19, корпус 2, Телефон:    (499) 618-26-60


 


Лицейская образовательная программа ГБОУ лицея № 507 позволяет определить основную цель и задачи и намечает пути их осуществления через организацию деятельности школьных коллективов.

Цель реализации лицейской модели образования: обеспечение качественного лицейского образования при условии всестороннего развития личности лицеиста и сохранения его здоровья.

Задачи образовательного процесса в лицее:



  • создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, всемерного развития ее способностей;

  • получение учащимися прочных знаний по профильным предметам различных циклов, основам других наук и умения самостоятельно пополнять их;

  • следование международным требованиям к построению программ для детей с высокими интеллектуальными способностями: углубление содержания программ, развитие высокого уровня мыслительных процессов, развитие понимания собственных способностей учащихся;

  • формирование потребностей в активной интеллектуальной деятельности.